Консультация по уходу/лечению/анализам/профилактике заболеваний животного (без животного) 18 BYN
Первичный амбулаторный приём 25 BYN
Повторный амбулаторный приём 22 BYN

Ветеринарная терапия стоит на важном месте в нашей клинике, ведь именно от работы врача терапевта зависит насколько оперативно и грамотно будет оказана первая помощь, взяты необходимые анализы и проведены исследования для постановки точного диагноза.

Обращаться в отделение терапии собак и кошек необходимо в следующих случаях:

• Если состояние питомца заметно ухудшилось;
  • Если вы недавно завели домашнего любимца или только планируете это сделать, и появилось множество вопросов по уходу, содержанию, кормлению;
  • Для проведения профилактических мероприятий: ежегодная вакцинация, обработка от экто (блохи, клещи) и эндо (гельминты) паразитов;
  • Для диспансеризации, планового обследования;
  • При оформлении ветеринарной книжки.

Отделение ветеринарной терапии животных является самым важным в нашей клинике, ведь именно от работы его сотрудников зависит насколько оперативно и грамотно будет оказана первая помощь, взяты необходимые анализы и проведены исследования для постановки точного диагноза.

При первичном приеме врач проводит клинический осмотр, собирает подробный анамнез жизни питомца и его болезни.

Далее он дает направление на взятие необходимых анализов и проведение исследований, которые помогут в дальнейшем поставить правильный диагноз.

После получения результатов, врач принимает решение о назначении амбулаторного лечения или дает рекомендации, которые владелец может выполнить дома самостоятельно.

Советы как снизить стресс перед посещением ветеринарной клиники:

Если Ваш питомец нервничает, то перед посещением ветеринарного врача можно воспользоваться препаратом «стоп-стресс» и аналогами.

Поход в клинику для кошек будет более комфортным, если питомец ожидает приема врача в сумке-переноске. Таким образом вы минимизируйте стресс и контакты с другими пациентами.

Для собак обязательным является наличие поводка. Помимо того, что на поводке владельцу проще контролировать своего питомца, это обезопасит от возможных конфликтных ситуаций с другими собаками.

Соблюдение 8-12 часовой голодной диеты. В этом случае возможно проведение дополнительных исследований – УЗИ, взятие анализов крови.

Как проходит прием?

• Первичный приём терапевта — сбор данных для истории болезни, термометрия, аускультация, пальпация, осмотр ротовой полости, ушных раковин, кожных покровов, взвешивание, аускультация, пальпация живота, постановка предварительного и дифференциальных диагнозов. выработка тактики дальнейшего обследования и лечения животного.
  • Повторный приём терапевта — оценка ответа на назначенную терапию, коррекция назначений.
  • Процедуры по назначениям — выполнение инъекций капельниц и обработок по назначениям.

Как часто надо посещать ветеринарного врача-терапевта?

Если Вашему питомцу до 5 лет и нет хронических заболеваний, то плановый осмотр возможен 1 раз в год перед проведением вакцинации.

Для животных более старшего возраста-рекомендуем показывать животное врачу 2 раза в год, а возможно и чаще, в зависимости от проявлений хронических заболеваний.